Центр ремонта СТОек
Ремонт стоек, амортизаторов
Ремонт рулевых реек
Докачка НОВЫХ стоек ГАЗОМ на китайских авто
Гарантия 6 мес
Ремонт стоек Сузуки Аэрио 2005г в Новосибирске
Ремонт стоек Сузуки Аэрио 2005г. ( Suzuki Aerio) в Центре ремонта стоек в Новосибирске. ул. Кропоткина, 201 (центр города).
Одна из самых распространенных неисправностей стоек амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.
Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.
Сам шток стоек Сузуки Аэрио 2005г. «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения.
В любом случае, если амортизатор стоек Сузуки Аэрио 2005г. попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто.
Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино.
Теперь стойку амортизатора с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор.
Самый волнующий вопрос, который беспокоит нас, касался ресурса амортизатора после его ремонта.
В случае с ремонтом стоек Сузуки Аэрио 2005г. мы уверяем, что ресурс восстанавливается почти на 100%.